По статистике простой автомобиль в среднем расходует около 10 литров топлива на 100 км пробега. Проведя бесхитростные подсчеты можно определить, что за все время эксплуатации машина преодолевает около 250 тыс. км. А это значит, что топливная система пропускает сквозь себя около 25 тысяч литров бензина.
Такое большое количество влечет к тому, что топливная система засоряется, а это плохо влияет на топливоподающую часть. Чаще всего грязь откладывается на стенках аппаратуры, и как следствие происходят поломки и неисправности.
Чтобы избежать чрезмерных загрязнений ставят специальные топливные фильтры. Фильтр задерживает только крупные частицы, размер которых больше 10-20 микрон. Их ставят непосредственно в саму форсунку, но можно устанавливать и в топливную магистраль. Вообще загрязнения мелкими частичками можно исключить, но для этого нужно воспользоваться высококачественными изделиями, при этом часто меняя их.
Мы постараемся рассказать, для чего нужна очистка инжектора
Как было сказано выше, система загрязняется самим топливом, даже очищенное топливо все равно оставляет осадки. Все из чего оно состоит попадает в систему, это воск, гудроны, олефины и пр. Частички грязи оседают на стенках системы, форсунках, регуляторе движения.
Наиболее сказывается загрязнение на форсунках. Если упустить момент, когда требуется очистка, то твердые смолистые отложения могут спровоцировать закупорку элементов форсунки. В результате могут возникнуть поломки форсунки или полный отказ от работы.
Чтобы не упустить момент, нужно знать первые признаки плохой работы форсунок:
Именно поэтому проводить профилактический осмотр автомобиля нужно регулярно, ведь как привило, автовладельцы обращаются в сервис с подобными проблемами уже после того, как возникают серьезные проблемы.