Предлагаем услуги по отключению системы EGR в автомобилях разных марок и моделей. Отключение осуществляется аппаратно и программно.
Удаление ЕГР — стоимость
Услуга | Легковые автомобили | Фургоны и микроавтобусы |
Механическая заглушка клапана EGR | от 5500 руб | от 5500 руб |
Программное отключение клапана EGR с обновлением прошивки | от 14 500 руб | от 18 500 руб |
Удаление ЕГР + прошивка | от 12 500 руб | от 15 500 руб |
Удаление клапана ЕГР и сажевого фильтра + прошивка | от 18 500 руб | от 26 500 руб |
Удаление EGR и вихревых заслонок + прошивка | от 18 500 руб | от 26 500 руб |
Отключение EGR на популярных моделях авто — цены
Модель | Стоимость | Модель | Стоимость | |
Ауди Q7 | от 16 500 руб. | Тойота Хайлюкс | от 18 500 руб. | |
Газель Некст | от 14 500 руб. | Тойота Ленд Крузер 200 | от 18 500 руб. | |
Газон Некст | от 14 500 руб. | Тойота Прадо 150 | от 18 500 руб. | |
Дэу Нексия | от 12 500 руб. | Фиат Дукато | от 17 500 руб. | |
Дэу Матиз | от 12 500 руб. | Фольксваген Амарок | от 17 500 руб. | |
Киа Соренто | от 14 500 руб. | Фольксваген Гольф | от 15 500 руб. | |
Ленд Ровер Дискавери | от 15 500 руб. | Фольксваген Пассат B6 | от 16 500 руб. | |
Ленд Ровер Фрилендер | от 15 500 руб. | Фольксваген Тигуан | от 16 500 руб. | |
Митсубиси Лансер 9 | от 12 500 руб. | Фольксваген Туарег | от 16 500 руб. | |
Митсубиси Паджеро Спорт | от 13 500 руб. | Форд Транзит | от 17 500 руб. | |
Митсубиси L200 | от 14 500 руб. | Форд Коннект | от 17 500 руб. | |
Ниссан Патфайндер | от 14 500 руб. | Форд Фокус | от 15 500 руб. | |
Опель Астра | от 13 500 руб. | Форд Мондео | от 15 500 руб. | |
Опель Вектра | от 13 500 руб. | Хендай Санте Фе | от 14 500 руб. | |
Опель Корса | от 13 500 руб. | Хендай Санте Фе | от 14 500 руб. | |
Опель Зафира | от 15 500 руб. | Хендай Гранд Старекс | от 13 500 руб. | |
Опель Виваро | от 15 500 руб. | Шевроле Круз | от 13 500 руб. | |
Пежо Боксер | от 15 500 руб. | Шевроле Ланос | от 12 500 руб. | |
Рено Трафик | от 17 500 руб. | Шевроле Лачетти | от 12 500 руб. | |
СангЕнг Актион | от 13 500 руб. | |||
СангЕнг Кайрон | от 13 500 руб. |
Преимущества «ПДА-Авто»
- опытные автоэлектрики и мотористы;
- современное импортное оборудование и инструменты;
- лучшие прошивки для любых моделей;
- гарантия;
- доступные цены;
- скидки для постоянных клиентов.
Что такое система EGR
Система EGR предназначена для уменьшения выбросов оксида азота (NOx) в атмосферу и в некоторой степени для снижения термонагруженности двигателя. Чаще всего для автомобилиста она либо совершенно бесполезна, либо недостатки ее работы заметно перевешивают единственное гипотетическое достоинство
Немного теории
Воздух — это смесь газов, причем основным газом в воздухе является азот N2, доля которого составляет 78,08%. Азот не окисляется кислородом в нормальных условиях, но при температурах больше 2000 градусов начинает окисляться с образованием NO, NO2 и других оксидов. NO и NO2 ядовиты, поэтому их выделение вместе с отработавшими газами нежелательно
В современных нормах Euro-5 и Euro-6 концентрация оксидов азота в выхлопе очень жестко нормируется. Чтобы добиться такой низкой концентрации, производителям приходится оснащать автомобили даже не отдельными устройствами, а целыми системами. Одна из таких систем — это система EGR
ЕГР-система работает очень просто. При определенной температуре и оборотах двигателя система открывает клапан EGR, и часть отработавших газов попадает не в систему выпуска, а повторно во впускной коллектор и камеры сгорания. Поскольку в отработавших газах кислорода нет, его концентрация в воздушно-топливной смеси становится заметно ниже. Меньше кислорода — ниже температура в камере сгорания, слабее окисление азота и меньше оксидов азота в выхлопных газах.
Проблема заключается в том, что в отработавших газах всегда есть твердые частицы сажи, которые оседают на всех поверхностях в виде нагара. Это не опасно для самого двигателя, хотя накопление нагара на седлах и клапанах действительно может создать проблему. Однако нагар также накапливается в самом EGR-клапане, а также во впускном коллекторе. Теплопроводность впускного коллектора снижается, что приводит к снижению мощности двигателя. Последствия заклинивания клапана EGR более разнообразны
- загорается «Check Engine»;
- ухудшается запуск двигателя;
- снижается мощность и увеличивается расход топлива;
- увеличивается износ клапана;
- в некоторых случаях возникает риск плавления пластиковых деталей, которые находятся напротив трубки подачи отработавших газов. Например у Chevrolet Lacetti 1.4 и 1.6 впускной коллектор пластиковый, и он легко может оплавиться, если EGR клапан заклинит в близком к закрытому положении, такие случаи бывали.
Как быстро забивается клапан EGR?
Вообще предполагается, что он должен нормально работать не меньше 100 000 км, но в российское топливо в основном не очень качественное, и обычно уже после 50 000 км вся система EGR покрыта толстым слоем нагара. Исключения, конечно, бывают.
Что можно сделать?
- Можно почистить клапан EGR. Мы оказываем такую услугу. Это решит проблему на некоторое время.
- Можно заменить клапан EGR. Это дороже, но тоже временно решает проблему.
- Можно программно и аппаратно заглушить EGR вообще. Если сделать это грамотно, единственным минусом будет увеличение концентрации NOx в выхлопе.
Плюсы и минусы отключения EGR
Плюсы
- уменьшается загрязнение впускного коллектора;
- улучшается реакция автомобиля на нажатие педали газа;
- на турбированных авто уменьшается так называемый эффект турбоямы;
- исчезают ошибки, связанные с загрязнением и заклиниванием клапана EGR;
- немного увеличивается срок службы моторного масла;
- повышается мощность двигателя и снижается расход топлива в некотором диапазоне оборотов;
- вы экономите на чистке клапана EGR.
Минусы
- увеличивается содержание оксидов азота в выхлопе;
- если отключить EGR неправильно, можно существенно повысить термонагруженность двигателя, а это чревато серьезными проблемами.
Как правильно отключить ЕГР?
Некоторые автовладельцы и даже сервисы глушат EGR-клапан только механически. Так делать нельзя. При такой блокировке EGR-системы ЭБУ может переключить автомобиль в режим аварийной эксплуатации. Кроме того, простое физическое отключение приведет к тому, что интенсивность сгорания топлива в некоторых режимах будет существенно выше запланированной инженерами, а это может повлечь за собой ускоренный износ и в итоге поломки. Конечно, далеко не для всех двигателей такой перегрев критичен, но некоторые моторы крайне чувствительны к нему.
Правильный процесс отключения системы EGR состоит из 3 этапов:
- Демонтаж впускного коллектора, чистка коллектора, патрубков, дросселя.
- Установка заглушки на клапан EGR.
- Обновление прошивки ЭБУ.
В автомобилях с дизельным двигателем EGR чаще всего отключают вместе с удалением сажевого фильтра.
Есть вопросы? Позвоните нам по номеру и получите подробную консультацию!