Отключение ЕГР

Предлагаем услуги по отключению системы EGR в автомобилях разных марок и моделей. Отключение осуществляется аппаратно и программно.

Удаление ЕГР — стоимость

Услуга Легковые автомобили Фургоны и микроавтобусы
Механическая заглушка клапана EGR от 5500 руб от 5500 руб
Программное отключение клапана EGR с обновлением прошивки от 14 500 руб от 18 500 руб
Удаление ЕГР + прошивка от 12 500 руб от 15 500 руб
Удаление клапана ЕГР и сажевого фильтра + прошивка от 18 500 руб от 26 500 руб
Удаление EGR и вихревых заслонок + прошивка от 18 500 руб от 26 500 руб

Отключение EGR на популярных моделях авто — цены

Модель Стоимость   Модель Стоимость
Ауди Q7 от 16 500 руб.   Тойота Хайлюкс от 18 500 руб.
Газель Некст от 14 500 руб.   Тойота Ленд Крузер 200 от 18 500 руб.
Газон Некст от 14 500 руб.   Тойота Прадо 150 от 18 500 руб.
Дэу Нексия от 12 500 руб.   Фиат Дукато от 17 500 руб.
Дэу Матиз от 12 500 руб.   Фольксваген Амарок от 17 500 руб.
Киа Соренто от 14 500 руб.   Фольксваген Гольф от 15 500 руб.
Ленд Ровер Дискавери от 15 500 руб.   Фольксваген Пассат B6 от 16 500 руб.
Ленд Ровер Фрилендер от 15 500 руб.   Фольксваген Тигуан от 16 500 руб.
Митсубиси Лансер 9 от 12 500 руб.   Фольксваген Туарег от 16 500 руб.
Митсубиси Паджеро Спорт от 13 500 руб.   Форд Транзит от 17 500 руб.
Митсубиси L200 от 14 500 руб.   Форд Коннект от 17 500 руб.
Ниссан Патфайндер от 14 500 руб.   Форд Фокус от 15 500 руб.
Опель Астра от 13 500 руб.   Форд Мондео от 15 500 руб.
Опель Вектра от 13 500 руб.   Хендай Санте Фе от 14 500 руб.
Опель Корса от 13 500 руб.   Хендай Санте Фе от 14 500 руб.
Опель Зафира от 15 500 руб.   Хендай Гранд Старекс от 13 500 руб.
Опель Виваро от 15 500 руб.   Шевроле Круз от 13 500 руб.
Пежо Боксер от 15 500 руб.   Шевроле Ланос от 12 500 руб.
Рено Трафик от 17 500 руб.   Шевроле Лачетти от 12 500 руб.
СангЕнг Актион от 13 500 руб.
СангЕнг Кайрон от 13 500 руб.

Преимущества «ПДА-Авто»

  • опытные автоэлектрики и мотористы;
  • современное импортное оборудование и инструменты;
  • лучшие прошивки для любых моделей;
  • гарантия;
  • доступные цены;
  • скидки для постоянных клиентов.

Что такое система EGR

Система EGR предназначена для уменьшения выбросов оксида азота (NOx) в атмосферу и в некоторой степени для снижения термонагруженности двигателя. Чаще всего для автомобилиста она либо совершенно бесполезна, либо недостатки ее работы заметно перевешивают единственное гипотетическое достоинство

Немного теории

Воздух — это смесь газов, причем основным газом в воздухе является азот N2, доля которого составляет 78,08%. Азот не окисляется кислородом в нормальных условиях, но при температурах больше 2000 градусов начинает окисляться с образованием NO, NO2 и других оксидов. NO и NO2 ядовиты, поэтому их выделение вместе с отработавшими газами нежелательно

В современных нормах Euro-5 и Euro-6 концентрация оксидов азота в выхлопе очень жестко нормируется. Чтобы добиться такой низкой концентрации, производителям приходится оснащать автомобили даже не отдельными устройствами, а целыми системами. Одна из таких систем — это система EGR

ЕГР-система работает очень просто. При определенной температуре и оборотах двигателя система открывает клапан EGR, и часть отработавших газов попадает не в систему выпуска, а повторно во впускной коллектор и камеры сгорания. Поскольку в отработавших газах кислорода нет, его концентрация в воздушно-топливной смеси становится заметно ниже. Меньше кислорода — ниже температура в камере сгорания, слабее окисление азота и меньше оксидов азота в выхлопных газах.

Проблема заключается в том, что в отработавших газах всегда есть твердые частицы сажи, которые оседают на всех поверхностях в виде нагара. Это не опасно для самого двигателя, хотя накопление нагара на седлах и клапанах действительно может создать проблему. Однако нагар также накапливается в самом EGR-клапане, а также во впускном коллекторе. Теплопроводность впускного коллектора снижается, что приводит к снижению мощности двигателя. Последствия заклинивания клапана EGR более разнообразны

  • загорается «Check Engine»;
  • ухудшается запуск двигателя;
  • снижается мощность и увеличивается расход топлива;
  • увеличивается износ клапана;
  • в некоторых случаях возникает риск плавления пластиковых деталей, которые находятся напротив трубки подачи отработавших газов. Например у Chevrolet Lacetti 1.4 и 1.6 впускной коллектор пластиковый, и он легко может оплавиться, если EGR клапан заклинит в близком к закрытому положении, такие случаи бывали.

Как быстро забивается клапан EGR?

Вообще предполагается, что он должен нормально работать не меньше 100 000 км, но в российское топливо в основном не очень качественное, и обычно уже после 50 000 км вся система EGR покрыта толстым слоем нагара. Исключения, конечно, бывают.

Что можно сделать?

  1. Можно почистить клапан EGR. Мы оказываем такую услугу. Это решит проблему на некоторое время.
  2. Можно заменить клапан EGR. Это дороже, но тоже временно решает проблему.
  3. Можно программно и аппаратно заглушить EGR вообще. Если сделать это грамотно, единственным минусом будет увеличение концентрации NOx в выхлопе.

Плюсы и минусы отключения EGR

Плюсы

  • уменьшается загрязнение впускного коллектора;
  • улучшается реакция автомобиля на нажатие педали газа;
  • на турбированных авто уменьшается так называемый эффект турбоямы;
  • исчезают ошибки, связанные с загрязнением и заклиниванием клапана EGR;
  • немного увеличивается срок службы моторного масла;
  • повышается мощность двигателя и снижается расход топлива в некотором диапазоне оборотов;
  • вы экономите на чистке клапана EGR.

Минусы

  • увеличивается содержание оксидов азота в выхлопе;
  • если отключить EGR неправильно, можно существенно повысить термонагруженность двигателя, а это чревато серьезными проблемами.

Как правильно отключить ЕГР?

Некоторые автовладельцы и даже сервисы глушат EGR-клапан только механически. Так делать нельзя. При такой блокировке EGR-системы ЭБУ может переключить автомобиль в режим аварийной эксплуатации. Кроме того, простое физическое отключение приведет к тому, что интенсивность сгорания топлива в некоторых режимах будет существенно выше запланированной инженерами, а это может повлечь за собой ускоренный износ и в итоге поломки. Конечно, далеко не для всех двигателей такой перегрев критичен, но некоторые моторы крайне чувствительны к нему.

Правильный процесс отключения системы EGR состоит из 3 этапов:

  1. Демонтаж впускного коллектора, чистка коллектора, патрубков, дросселя.
  2. Установка заглушки на клапан EGR.
  3. Обновление прошивки ЭБУ.

В автомобилях с дизельным двигателем EGR чаще всего отключают вместе с удалением сажевого фильтра.

Есть вопросы? Позвоните нам по номеру и получите подробную консультацию!

Прокрутить вверх